LinkedIn проникает в игровой бизнес по мере распространения модели Wordle

Начиная с сегодняшнего дня пользователи LinkedIn могут играть в три игры, созданные командой новостей, через компьютер или мобильное приложение.

По словам вице-президента Дэна Рота , «игры, ориентированные на мышление», были созданы для того, чтобы дать пользователям возможность отдохнуть и связать их с другими игроками. Рот надеется, что помимо развития новых связей (которые могут привести к созданию рабочих мест) игры вызовут «здоровую конкуренцию» в сообществе.

LinkedIn присоединяется к New York Times и Spotify на нетрадиционных платформах, запуская браузерные и приложения для массовой аудитории. В его игры можно играть только один раз в день, и игроки могут видеть, кто из их подключений также играет Гизбо Казино.

Статистика по трем играм — Queens, Pinpoint и Crossclimb — будет опубликована в еженедельном информационном бюллетене. Каждая игра представляет собой версию LinkedIn известной казуальной игры: Pinpoint — игра на ассоциации слов, Queens — судоку, а Crossclimb — викторина.

Каждая игра, по словам директора по управлению продуктами Лакшмана Сомасундарама , рассчитана на несколько минут. Он назвал эти игры «первым днем ​​нашего знакомства с играми, ориентированными на мышление, и мне не терпится увидеть, куда нас приведет это путешествие».

Чтобы еще больше усилить чувство общности, внутри компаний также будут созданы таблицы лидеров, что восходит к мнению Рота о поощрении диалога.

Интересно, что ни Рот, ни Сомасундарам не сообщают о каких-либо будущих играх, находящихся в разработке. Эти будущие игры могут зависеть от производительности этой первой партии, как по отдельности, так и в целом.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск программы



Программы по функциям